В современных условиях постоянно происходят изменения в законодательстве и порядке ведения учёта. Наша команда поможет Вашему бизнесу идти в ногу со временем.
Стандарт возьмёт на себя бухгалтерский и налоговый учёт, расчёт заработной платы, кадровое делопроизводство и отчётность по всем направлениям.
Мы подключимся к Вашей системе или настроим её сами с нуля, для того чтобы минимизировать участие владельцев бизнеса в административных процессах.
Мы сформируем бизнес-процессы согласно принятым в Вашей компании политикам безопасности и практическим требованиям управленческого аппарата.
Мы предлагаем специальные предложения - попросим Вас ответить на несколько вопросов, проанализируем существующую систему учёта и выпустим персональное коммерческое предложение на взаимовыгодных условиях.
Мы предлагаем обслуживание по комплексному тарифу, которое включает в себя
Стоимость тарифа рассчитываемся индивидуально, с учетом требований бизнеса.
При расчёте стоимости мы применяем уникальную методику оценки трудозатрат, которая учитывает количество производимых бухгалтерских операций, а также количество работников в компании Заказчика.
Наша методика позволяет оптимизировать Ваши расходы на административный отдел!
Для получения персонального предложения или подробной информации свяжитесь с нами сегодня.
Комплексное предложение | 0 операций* | 10 операций | 50 операций | 150 операций |
0 работников | от 5 000 | от 12 000 | от 40 000 | от 110 000 |
10 работников | от 15 000 | от 22 000 | от 50 000 | от 120 000 |
50 работников | от 55 000 | от 62 000 | от 90 000 | от 160 000 |
150 работников | от 155 000 | от 162 000 | от 190 000 | от 260 000 |